Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15

Адрес143405, Московская область, городской округ Красногорск, г. Красногорск, улица Вокзальная, 18, -

Контакты администрации

Ритмическая мозайка

Рабочая программа составлена на основе

программы А.И.Бурениной«Ритмическая мозаика» по ритмической пластике для детей 3–7 летС-Петербург 2000г,

Т.Суворовой «Танцевальная ритмика» С.Петербург 2006г.,

И.Э.Бриске «Мир танца» Челябинск 2005г.


Эта программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и

рассчитана на два года обучения – от трёх до семи лет.

 

Основная цель: Содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами хореографии (культура движения, музыкальность, координация) раскрывать индивидуальные особенности воспитанников, их творческие способности.
Задачи
I. Развитие музыкальности:
развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее на-строение и характер, понимать ее содержание;
развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма;
развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
развитие музыкальной памяти.
II. Развитие двигательных качеств и умений:
развитие ловкости, точности, координации движений;
развитие гибкости и пластичности;
воспитание выносливости, развитие силы;
формирование правильной осанки, красивой походки;
развитие умения ориентироваться в пространстве;
обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
Ш. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
Развитие творческого воображения и фантазии;
развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительной деятельности, в слове.
IV. Развитие и тренировка психических процессов:
развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;
развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
V. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
воспитание умения сопереживать другим людям и животным;
воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирова¬ние чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.