Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15

Адрес143405, Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, г. Красногорск, улица Вокзальная, 18, -

Контакты администрации 8 (495) 562-11-19 detskiisad15@mail.ru

Образовательная программа

Izobrazhenie.jpg

Общеобразовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №15 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до  7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физкультурно-оздоровительному, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной
общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой.(Москва, Мозаика-Синтез, 2015 год)
 

Основными  приоритетными направлениями в деятельности  МБДОУ д/с №15 являются:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития;
  • содействие всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого ребенка;
  •  приобщение к миру человеческих ценностей, насыщение жизни ребенка искусством;
  •  способствование становлению гражданских основ личности;
  •  приобщение к культурному наследию русского народа;
  •  внедрение технологий воспитания с учетом гендерных особенностей детей раннего и дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи;
  •  взаимодействие с семьей по обеспечению полноценного развития ребенка;
  •  обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в школе.

Посмотреть целиком...

 

не указано

Адаптированная основная образовательная программа группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР).

07.01.2018

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с тяжёлыми нарушениями речи в различных видах деятельности, таких как:

– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),

– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),

– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:

– восприятие художественной литературы и фольклора,

– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

– конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материал),

– изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),

– двигательные (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Читать далее

Рабочая программа учителя-логопеда Семеновой Е.В. «Коррекция речевых нарушений в условиях логопедического пункта МБДОУ»

07.02.2016

Программа разработана для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с логопедическими заключениями: ОНР III, ФФН, дизартрия в условиях логопедического пункта МБДОУ; осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия; предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой  системы старших дошкольников 

Программа составлена на основе программ  Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» ,«Программа подготовки к школе детей с общим недоразвитием речи»  и рассчитана на детей 5-7 лет.

Коррекционно-образовательный процесс  осуществляется в соответствии с ФГОС, 
программой «От рождения до школы»  под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой.и основной общеобразовательной программой МДОУ д/с №15.
          Содержание программы включает рекомендации по коррекционной логопедической 
работе с дошкольниками, имеющих ФФН,  ОНРІІІ уровня  на занятиях и в повседневной
деятельности. Задачи программы распределены  в соответствии с возрастом детей.
Читать далее

Рабочая программа по психолого-педагогическому развитию личности дошкольников МБДОУ д/с №15 в контексте ФГОС

07.02.2016
Основной целью рабочей программы педагога-психолога является содействие созданию 
условий для формирования и укрепления физического, психического и психологического
здоровья детей, комфортного и благоприятного климата в детском саду.
В основу рабочей программы положены психолого-педагогические подходы и принципы, что
в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможности,
как для удовлетворения возрастных потребностей ребенка, так и для сохранения и
поддержки индивидуальности ребенка. Именно это позволяет реализовать права и свободы
подрастающей личности.
  Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения 
деятельности ДОУ по  основным  направлениям – социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие,  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих
целей и задач процесса  образования. Приоритетным является обеспечение единого
процесса социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих
потребностей, возможностей и способностей.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога
по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция,
психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3
до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. 
  • Программа составлена на основе программ:
    Н.Ю.Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева, И.А.Козлова «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-7 лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012.;
  • Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие – М.: Генезис, 2010.;
  • Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое эдоровье детей. М.: Генезис, 2004.
Коррекционно-образовательный процесс  осуществляется в соответствии с ФГОС, 
программой «От рождения до школы»  под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой и основной общеобразовательной программой МДОУ д/с №15.
Читать далее